Проекты по управлению персоналом

Проект по управлению персоналом — при возникновении проблемы в сфере управления персоналом, реализуется программа по выводу ее на новый уровень, сформированная на основе диагностики.

Этапы проекта:

  • Диагностика и анализ ее результатов
  • Разработка и выбор вариантов решения
  • Внедрение утвержденного проекта

 

1.1. Диагностика функции управления персоналом в организации.

1.2. Разработка стратегии подразделения по управлению персоналом.

1.3. Оптимизация затрат на персонал

1.4. Оптимизация организационной структуры.

1.5. Диагностика ключевого персонала.

2.1. Организация центра оценки для определенной должности.

2.2. Разработка профилей должности.

2.3. Подбор персонала ТОП- уровня.

2.4. Подбор специалистов любого уровня.

2.5. Организация массового подбора персонала.

2.6. Внедрении ПО по модулям управления человеческими ресурсами: ТЗ, подготовка и внесение данных, тестирование, обучение пользователей.

3.1. Снижение текучести персонала.

4.1. Разработка и адаптация бизнес -ценностей в организации.

4.2. Диагностика корпоративной культуры.

4.3. Разработка и внедрение средств коммуникаций в организации (внутренний сайт и др.).

4.4. Формирование мотивационного климата в коллективе.

5.1. Внедрение системы оценки исполнения в организации.

5.2. Разработка и проведение центров оценки (Assessment Center).

5.3. Внедрение системы KPI’s в организации.

6.1. Разработка системы грейдов в организации.

6.2. Оптимизация компенсационного пакета в организации.

6.3. 1.Разработка системы стимулирования в организации: KPI’s, премирование и т.п.

6.4. Оптимизация системы стимулирования подразделения, организации.

6.5. Повышение лояльности персонала в организации.

7.1. Создание корпоративного университета.

Преимущества

Схема работы

Для наших клиентов мы разработали уникальную схему работы по каждому из пакетов услуг. Вы всегда знаете что в данный момент делают наши специалисты для вашей фирмы!

  • 1. Интервью с заказчиком. Определение целей проекта и масштаба.
  • 2. Согласование этапов работы и бюджета.
  • 3. Разработка проекта: мероприятия, график работ, рабочая группа, окончательный бюджет.
  • 4. Утверждение проекта с Заказчиком.
  • 5.Договор и предоплата.
  • 6.Отчет по итогам проекта. Закрытие документооборота и оплат.
СДЕЛАТЬ ЗАПРОС