Проекты по управлению персоналом

Проект по управлению персоналом — уникальный комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной задачи (внедрить, улучшить, снизить и т.п.).

 

1.1. Диагностика функции управления персоналом в организации.

1.2. Разработка стратегии подразделения по управлению персоналом.

1.3. Оптимизация затрат на персонал

1.4. Оптимизация организационной структуры.

1.5. Аудит и оптимизация бизнес-процессов по управлению персоналом.

2.1. Разработка/ оптимизация системы подбора персонала: политика, процедура, нормы закрытия, отчетность и т.п.

2.2. Разработка профиля должности и профессиональных компетенций.

2.3. Подбор персонала ТОП- уровня.

2.4. Подбор специалистов любого уровня.

2.5. Организация массового подбора персонала.

2.6. Разработка и организация центра оценки кандидатов.

3.1. Разработка/ оптимизация системы адаптации персонала: политика, процедура, Welcome – тренинг, отчетность и т.п.

3.2. Разработка процедуры стажировки для персонала разного уровня: продажи, производство, торговый зал, офис и пр.

3.3. Разработка программ обучения для новых сотрудников и необходимых материалов: база знаний, корпоративная книга, кейсы рабочих ситуаций, речевые скрипты и пр.

4.1. Разработка ценностей и корпоративных компетенций.

4.2. Разработка программы развития корпоративных ценностей/компетенций.

4.3. Диагностика удовлетворенности и/или вовлеченности работников. Разработка программы повышения удовлетворенности и/или вовлеченности персонала.

4.4. Аудит и развитие бренда работодателя.

4.5. Аудит системы внутренних коммуникаций в организации: система совещаний, внутренний портал, корпоративные СМИ, соцсети и пр.. Разработка программы по их оптимизации/улучшению.

5.1. Разработка/ оптимизация системы оценки/аттестации персонала: политика, процедура, методики, отчетность и пр..

5.2. Разработка и проведение центров оценки (Assessment Center).

5.3. Разработка и проведение оценки 360°.

6.1. Разработка системы грейдов в организации.

6.2. Оптимизация компенсационного пакета в организации.

6.3. Разработка/ оптимизация системы KPI’s в организации.

6.4. Разработка/ оптимизация системы премирования подразделения, организации.

6.5. Разработка норм рабочего времени и тарифных ставок.

7.1. Разработка/ оптимизация системы обучения персонала: политика, процедура, отчетность и т.п.

7.2. Разработка/ оптимизация системы работы с кадровым резервом: политика, процедура, отчетность и т.п

7.3. Разработка индивидуальных планов развития (ИПР) персонала и системы работы с ними.

7.4. Создание корпоративного университета: политика, процедура, отчетность и т.п..

7.5. Разработка корпоративных курсов и тренингов.

Преимущества

Схема работы

Для наших клиентов мы сделали максимально прозрачными все этапы сотрудничества.

  • 1. Интервью с заказчиком. Определение целей проекта и масштаба.
  • 2. Согласование этапов работы и бюджета.
  • 3. Разработка проекта: мероприятия, график работ, рабочая группа, окончательный бюджет.
  • 4. Утверждение проекта с Заказчиком.
  • 5.Договор и предоплата.
  • 6.Отчет по итогам проекта. Закрытие документооборота и оплат.
СДЕЛАТЬ ЗАПРОС