Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг — комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности работы организации. Наша услуга «Управленческий консалтинг» построена по системе конструктора: клиент может заказать как полный комплекс, так и выбрать актуальные блоки.
Стратегический консалтинг ориентирует ТОП-менеджмент на достижение целей и задач организации. Консультант по управлению персоналом сопровождает внедрение изменений и решение управленческих проблем. Кадровый консалтинг развивает и повышает управленческие компетенции менеджеров организации. Основными принципами управленческого консалтинга считаются компетентность, конкретность, системность, креативность и эффективность.

 

1.1. Интервью с ключевыми работниками: определение стадии развития компании, готовность менеджмента к системному управлению персоналом.

1.2. Анализ системы управления человеческим ресурсом (СУЧР) в организации и определение ее готовности ожиданиям менеджмента.

1.3. Определение механики проекта.

2.1. Стратегическая сессия по разработке/ актуализации миссии и ценностей.

2.2. Разработка модели корпоративных компетенций, поведенческих индикаторов.

2.3. Определение Плана имплементации корпоративных компетенций в организации.

2.4. Разработка модели управленческих компетенций руководителей поведенческих индикаторов.

2.5. Оценка руководителей (assessment center) и разработка для них Плана индивидуального развития.

3.1. Подготовка: определение участников, актуализация их ожиданий и целей; глобальные тенденции и SWOT.

3.2. Стратегическая сессия: анализ глобальных тенденций, определение видения, ситуационный анализ, постановка целей и разработка плана мероприятий по ключевым подразделениям.

3.3. Разработка Плана имплементации стратегии.

3.4. Мониторинг реализации стратегического плана.

4.1. Уровни плановых документов в организации. Практикум по разработке основных видов плановых документов: политика, стандарты, программа, проект, бизнес-процесс, процедура, инструкция и пр.

4.2. Определение необходимых документов в организации и их разработка.

4.3. Мониторинг работ по разработке и корректировка плановых документов.

5.1. Практикум: подходы к разработке организационной структуры, виды структур, нормы на персонал, аудит существующей структуры организации.

5.2. Разработка плана оптимизация структуры организации.

5.3. Мониторинг Плана реорганизации структуры и корректировка.

6.1. Практикум: составляющие системы компенсации и их значение в управлении персоналом; природа мотивации; система оплаты труда (постоянная часть, компенсационный пакет, переменная часть) и ее оптимизация; разработка KPI’s.

6.2. Разработка Плана по оптимизации постоянной части заработной платы: грейдирование.

6.3. Разработка плана оптимизации сдельной системы оплаты труда.

6.4. Аудит системы компенсаций и план по ее оптимизации.

6.5. Разработка системы премирования, KPI’s.

6.6. Мониторинг внедрения/оптимизации и корректировка.

7.1. Практикум: принятие управленческих решений; делегирование полномочий.

7.2. Практикум: эмоциональный интеллект руководителя.

7.3. Практикум: технологии решения проблем; формирование эффективной команды.

8.1. Практикум: эффективные каналы коммуникаций руководителя; навыки эффективного общения: коммуникативные сигналы, техники активного слушания.

8.2. Практикум: система контроля в организации, виды и формы контроля; обратная связь: виды, технологии.

9.1. Оценка результатов внедренных проектов.

9.2. Оценка руководителей. Обратная связь от заказчика и консультанта.

Преимущества

Схема работы

Для наших клиентов мы сделали максимально прозрачными все этапы сотрудничества.

  • 1. Интервью с заказчиком. Определение целей проекта и масштаба.
  • 2. Согласование этапов работы и бюджета.
  • 3. Разработка проекта: мероприятия, график работ, рабочая группа, окончательный бюджет.
  • 4. Утверждение проекта с Заказчиком.
  • 5. Договор и предоплата.
  • 6. Отчет по итогам проекта. Закрытие документооборота и оплат.
СДЕЛАТЬ ЗАПРОС