ПРОГРАММА
«Корпоративная культура. Истоки, ценности, технологии.«
Цель программы: освоить инструменты развития корпоративной культуры.
Задачи программы:
Понять место миссии, ценностей, корпоративной культуры в реализации стратегии организации.
Определить тип корпоративной культуры своей компании и степень ее развития.
Рассмотреть примеры развитых корпоративных культур
Освоить конкретные инструменты управления по ценностям.
Программа «Корпоративная культура. Истоки, ценности, технологии.«
10.00 — 11.30 Блок 1.
Истоки корпоративной культуры организации
Понятия: миссия, ценности, бизнес-ценности, корпоративная культура.
Механизмы влияния ценностей на реализацию стратегии. Мини-лекция.
11.45 — 13.15 Блок 2.
Корпоративная культура, основанная на ценностях
Типы корпоративной культуры.
Взаимосвязь организационной культуры и бизнес-ценностей со стратегией бизнеса.
Сильная и слабая корпоративные культуры – влияние на финансовый результат.
14.00 — 15.30 Блок 3.
Развитие адекватной корпоративной культуры
Анализ культуры организации. Диагностика типа корпоративной культуры и степени развития.
Определение доминирующих бизнес — ценностей.
Инструменты развития корпоративной культуры и адекватность их применения.
15.45 — 17.15 Блок 4.
Развитие корпоративных компетенций
Понятие компетенций и механизм разработки.
Имплементация корпоративных ценностей и компетенций в организации.
Диагностика и развитие корпоративных компетенций. Каналы коммуникаций.
17.15 — 18.00 Блок 5.
Подведение итогов
Подведение итогов программы. Вручение сертификатов.
График проведения: 10.00 — 18.00; обед и 2 кофе-паузы.
Формат проведения: открытый, 1 день.
Дата проведения: 23 февраля 2017 г.
Стоимость: 1900 грн.