ПРОГРАММА

«Корпоративная культура. Истоки, ценности, технологии.«

 


Цель программы: освоить инструменты развития корпоративной культуры.

Задачи программы:

Понять место миссии, ценностей, корпоративной культуры в реализации стратегии организации.

Определить тип корпоративной культуры своей компании и степень ее  развития.

Рассмотреть примеры развитых корпоративных культур

Освоить конкретные инструменты управления по ценностям.

 

 

Программа «Корпоративная культура. Истоки, ценности, технологии.«

10.00 — 11.30  Блок 1.

Истоки корпоративной культуры организации

Понятия: миссия, ценности, бизнес-ценности, корпоративная культура.

Механизмы влияния ценностей на реализацию стратегии. Мини-лекция.

11.45 — 13.15  Блок 2.

Корпоративная культура, основанная на ценностях

Типы корпоративной культуры.

Взаимосвязь организационной культуры и бизнес-ценностей со стратегией бизнеса.

Сильная и слабая корпоративные культуры – влияние на финансовый результат.

14.00 — 15.30  Блок 3.

Развитие адекватной  корпоративной культуры

Анализ культуры  организации. Диагностика типа корпоративной культуры и степени развития.

Определение доминирующих бизнес — ценностей.

Инструменты развития корпоративной культуры и адекватность их применения.

15.45 — 17.15 Блок 4.

Развитие корпоративных компетенций

Понятие компетенций и механизм разработки.

Имплементация корпоративных ценностей и компетенций в организации.

Диагностика и развитие корпоративных компетенций. Каналы коммуникаций.

17.15 — 18.00 Блок 5.

Подведение итогов

Подведение итогов программы. Вручение сертификатов.


 

График проведения: 10.00 — 18.00; обед и 2 кофе-паузы.

Формат проведения: открытый, 1 день.

Дата проведения: 23 февраля 2017 г.

Стоимость: 1900 грн.